Нужно пойти: Декабрь 2018

Первый месяц зимы стремительно вступил в силу и успел немного охладить пыл. Но это не повод грустить! Наоборот, нужно греться всеми возможными и невозможными способами! И самый лучший способ делать это на концерте! А куда лучше сходить, мы вам посоветуем.

8 декабря

RED WOLF

Приглашаем тебя, наш дорогой зритель, на предновогодний концерт малоизвестного вокально инструментального ансамбля уличных музыкантов — РЕД ВУЛЬФ, с праздничной программой «С песней от Бремена до Днепра» !

Где: Днепр, «Poplavok Music Hall».

Когда: 8.12.18 в 20:00.

Вход: от 150.

Bahroma (акустика)

Уютная, ламповая атмосфера, живое общение без каких-либо рамок и форматов.
Всё это и даже больше с группой BAHROMA в преддверии Нового Года 8 декабря в «Арт Центр Квартира».

Альтернативная рок-группа BAHROMA уверенно заняли нишу скромных гениев украинской рок-музыки: группа собирает большие площадки, но мало о себе говорит.
Рома Бахарев — идеолог группы, харизматичный и брутальный фронтмен, автор музыки и слов.

Святослав Вакарчук : «Это группа, которой присуще редкое для пост советского пространства качество — интеллигентность.»

«Bahroma – это новая надежда украинской романтической музыки» — дает оценку творчеству группы известный музыкальный критик Андрей Бухарин.

Покорение Интернет-пространства Bahroma начала с сингла «Надолго», продюсированием которого занимался талантливый сербский музыкант Милош Елич – клавишник группы «Океан Эльзы», позже на песню сняли видео. Сингл сразу попал в ротацию крупных украинских и российских радиостанций, а клип на композицию завоевал телеэфир.

Далее последовали концерты, фестивали и совместные выступления с «Good Charlotte», «Ляпис Трубецкой», «Океан Ельзи», «Бумбокс», с Сергеем Бабкиным и многими другими музыкантами, которые почувствовали в молодой группе «Bahroma» родственную «романтическую» жилку. В 2014 году в День Влюбленных в iTunes состоялся релиз дебютного альбома группы «Внутри». Названия песен на пластинке говорят сами за себя – «Ты и я», «Ее имя», «Движение в сторону весны».

Ребята исколесили с концертами большую часть карты стран СНГ, успели отметиться в совместном концерте со своими латышскими друзьями по духу и звучанию — BrainStorm, а также выступить в качестве приглашенных гостей на киевском концерте манчестерских стиляг Hurts во Дворце Спорта.

Как отмечают музыкальные критики, главное преимущество Bahroma в том, что с ними не скучно — при классическом минимуме инструментов группа ловко варьирует аранжировками. Их музыка – это стенография чувств и эмоций. Результат — слаженный саунд и по-настоящему хитовые композиции, которые на выступлениях Bahroma поет хором весь зал.

Где: Днепр, Арт-центр «Квартира».

Когда: 8.12.18 в 19:00.

Вход: 200.

12 декабря

КІНО від BEAST

По многочисленным просьбам !) Вас ждут 2 часа и больше двух десятков самых известных хитов культовой рок-группы КИНО и #Виктора #Цоя в звучании 1 в 1 с оригиналом !!! «Группа крови», «Перемен!», «Когда твоя девушка больна», «Мама анархия», «Видели ночь», «Звезда по имени Солнце», «Мама анархия», «Кукушка» и многие другие! Не пропусти!!!

2 часа мега хитов группы КИНО в исполнении лучшего в Украине #КИНО трибьют проекта — #BEAST

Оторвемся под лучшие песни Последнего Героя вместе !!!

Где: Днепр, «Підпілля Махно».

Когда: 12.12.18 в 19:00.

Вход: от 100.

14 декабря

DZ’OB


Beings for Throbbing
На початку грудня 2018ого року DZ’OB видає новий альбом «Beings for Throbbing».

Альбом отримав назву Beings for Throbbing, що у буквальному перекладі значить «буття для пульсації». Власне це своєрідна метафора, що відображає зміщення від акустичного полюсу попередніх релізів до електронного. Beings – це акустичні інструменти, що доповнюють, вплітаються Throbbing електронної складової, часом доповнюючи, часом контрапунктом продовжуючи контрастні партії.

Незважаючи на всі досягнення цивілізації, сучасної культурної парадигми, наукових проривів, людина знову й знову намагається відчути й віднайти свій персональний первісний ритм. Пульсація присутня в основі будь-якого живого організму. Інстинкт назавжди лишається двигуном і провокатором прогресу.

Водночас Beings for Throbbing — це гра слів і посилання на категорії філософів-екзистенціалістів. Being-in-itself (буття-в-собі) і being-for-itself (буття-для-себе) — ті поняття, які сформували дискурс ХХ століття і залишаються актуальними й досі. Відтепер до нього долучаються й DZ’OB, надаючи їм нового звучання.

Где: Днепр, «Днепропетровская филармония».

Когда: 14.12.18 в 20:00.

Вход: 200.

15 декабря

Любомир Мельник. Дніпро. Додатковий!

Ви часто запитували чи буде додатковий концерт Любомира Мельника? Таки буде! 15 грудня!

Піаніст не міг відреагувати інакше на щоденні прохання та ажіотаж навколо першого приїзду до Дніпра.

Дякуємо, Дніпро ♥️ Ти був найбільш спокійним! Ти вразив з першого разу! Ти був завершенням найкращої музичної подорожі — останнім з 6 найнезабутніших концертів для маестро. Вже у готелі він ледь не розплакався і сказав, що дуже щасливий! Що нарешті його музику тут, в Україні, почули по-справжньому. І навіть так, як ніде у світі!

Наступна частина туру в грудні. Будуть нові міста і вдруге Дніпро. І вже є підстави вважати, що знову буде аншлаг. Величезне дякуємо всім, хто творив цю неймовірну історію. Ви — сила. Ви — любов!

Додаткові концерти стають вже хорошою традицією! Рівне, Київ, Запоріжжя, Львів. Ось тепер Дніпро.

З початку світового туру до 70-річчя композитора українського походження минуло вже 6 аншлагів у Дніпрі, Запоріжжі, Черкасах, Чернівцях, Франківську та Тернополі, а також повні зали на концертах в Фінляндії, Данії, Шотландії, Англії, Італії, Німеччині.

Где: Днепр, «Днепропетровская филармония».

Когда: 15.12.18 в 19:00.

Вход: 190.

Гречка

Гречка вперше у Дніпрі!😲

15 грудня 2018 року у місті Дніпро, у клубі Fabrika співачка Гречка дасть свій перший концерт у місті та презентує нових альбом, назва якого поки що тримається у таємниці.

👉Про шоу

Лише після першого альбому, який було опубліковано у соціальних мережах, співачку запросили виступити на вечірньому шоу Івана Урганта, де вона виконала кавер на пісню гурту «Отпетые мошенники» — «Люби меня люби». Інколи здається, що Гречка, це такий собі Курт Кобейн з Північного Заходу Росії. І якщо той народився у маленькому містечку на кордоні з Канадою, то Гречка — мешканка маленького містечка неподалік від Естонії. Проте там так само чудова природа, дивовижні сосни і похмуре небо. Може саме у цьому полягає секрет чесної репресивності співачки, яка так подобається не тільки підліткам, а й музичним критикам?

Лише за перший рік активної музичної діяльності провінційна дівчинка-підліток підкорила спочатку Санкт-Петербург, потім — Москву, а тепер вирушає у свій перший тур Україною!

Где: Днепр, «Fabrika».

Когда: 15.12.18 в 19:00.

Вход: 280.

Роллікс

Гурт «РОЛЛІКС» (Херсон). alternative rock/rapcore

Роллікс оголошуть про своє перезавантаження. Після більше ніж річної перерви команда повернулася на сцену в оновленому складі, презентувавши свіжий фестивальний кліп на сингл «Кордони». 15 грудня хлопці заграють перевірені хіти і зовсім нові пісні, що увійдуть до наступного альбому.�Стилістика гурту залишається незмінною, яку самі музиканти описують як поєднання щільного гітарного звучання зі складовою читки і проникливого з натиском співу.

Где: Днепр, «Підпілля Махно».

Когда: 15.12.18 в 20:00.

Вход: от 120.

16 декабря

AMиD. Nimphonoe. Port Royal

АМиD — это децибелы тяжёлого звука в сочетании с мощным вокалом и молотобойными ритмами, которые не оставят равнодушным ни одного ценителя качественного хэви-металла! Группа образована в 2006 году, в Днепре. На данный момент творчество коллектива можно охарактеризовать, как Hard & Heavy Metal. Группа «AMиD» принимала участие во множестве различных музыкальных мероприятий Украины и в разное время разделяла сцену с такими известными музыкантами, как «Табула Раса» и «ТОК».

На данный момент «АМиD» имеет в своей дискографии 2 полноформатных альбома, 1 EP и 1 сингл. В настоящее время идёт запись нового полноформатного диска.

Nimphonoe (Нiмфоное) — неординарная фанк-поп группа, исполняющая авторские песни на украинском и русском языках. Коллектив создан в Августе 2018 года, но за короткое время уже успел зарекомендовать себя на музыкальных площадках родного города. Их музыка — это яркий ритм, темпераментная гитара и чувственный саксофон в конгломерате музыкальных стилей.

Днепровская metal-формация Port Royal создает атмосферную музыку, с зачастую агрессивными гитарными рифами, которые дают бешеный драйв, в комбинации с экспрессивным мужским вокалом. Если вы вообще впервые слышите о чём-то подобном, то квинтет Port Royal — лучший вариант для знакомства с такой стилистикой.

В данном составе Port Royal существуют всего около года (хотя самой идее около 9 лет), но уже успели отметиться на нескольких крупных концертных площадках в Днепре
и Киеве, поработать на главной сцене всеукраинского фестиваля «ПивихаФест»-2018 (вместе с ВВ, Друга Ріка, Kozak System и другими), а также стали со-организаторами и
участниками мотофестиваля «Вольный Ветер-2018».

Где: Днепр, «Підпілля Махно».

Когда: 16.12.18 в 19:00.

Вход: от 50.

20 декабря

АРІЯ акустика | Eксклюзивний триб’ют Дніпро

Эксклюзивный Акустический трибьют группы «АРИЯ» в исполнении Ивана Ворона и Iron Max (BEAST) которых вы уже хорошо знаете.

Яркий сет-лист составленный из лучших баллад групп «АРИЯ», «КИПЕЛОВ» и «МАВРИН», не оставит равнодушным никого. Не пропустите!!!

Будет очень жарко!!!

Где: Днепр, «Підпілля Махно».

Когда: 20.12.18 в 20:00.

Вход: от 90.

31 декабря

Новий рік з Bakenbardy

Найзапальніший Новий Рік у Махно Паб !!!

Смачна їжа та улюблені напої чекають на вас у дружній та шаленій атмосфері.

Спеціальний коктейль — «Кабачковий смузі» для кожного.

Кріо шоу, чоловічо-жіночій батл та багато цікавих розваг !

Потанцюльки до світанку з Mr Kiblyk.

Розважатиме гостей найдрайвовіший гурт BAKENBARDY.

Где: Днепр, «Підпілля Махно».

Когда: 31.12.18 в 23:00.

Вход: от 900.